Ребенок с кохлеарным имплантом. С чего начать?
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Авторы:
- Зухарь В.И. 1 , Белоусова Е.В. 1 , Макарова Л.Н. 1 , Михайлеченко Ю.Н. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 894 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С ОВ №27»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ребенок с кохлеарным имплантом. С чего начать?: сборник трудов конференции. / В. И. Зухарь, Е. В. Белоусова, Л. Н. Макарова, Ю. Н. Михайлеченко // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 мая 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 170-173. – ISBN 978-5-6046419-5-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими кохлеарный имплант. Авторы отмечают, что без специального комплексного сопровождения речь таких детей не развивается
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Королева И.В. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых: учебное пособие / И.В. Королева. – СПб.: Изд-во СПб НИИ уха, горла, носа и речи, 2008. – 130 с.
- 2. Королева И.В. Развитие слуха и речи у глухих детей раннего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации: учебное пособие / И.В. Королева – 2-е изд., дополн. – СПб.: Изд-во СПб НИИ уха, горла, носа и речи, 2009. – 237 с.
- 3. Новикова О.О. Речевая ритмика для малышей (занятия с глухими и слабослышащими детьми 2–3 лет): методическое пособие для педагогов и родителей /О.О. Новикова, Н.Д. Шматко. – М.: Советский спорт. – 2003. – 68 с.
Комментарии(0)