Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия

Научная статья
DOI: 10.21661/r-554190
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Мафтуна Джафари 1 , Попов С.М. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1431 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе»
Для цитирования:
Джафари М. Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия / М. Джафари, С. М. Попов // Интерактивная наука. – 2021. – С. 85-87. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-554190.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 33

Аннотация

В статье приведены факторы влияющее на эффективность маркетинговых стратегий которое обеспечивает повышение экономической устойчивости предприятия. Особенности формирования предприятия минерально-сырьевого комплекса (МСК) в отрыве от промышленной и социально-экономической политики региона страны, исторически развитие региона, освоения месторождений, инфраструктура и сопутствующие отрасли хозяйствования и т. д. Выбор маркетинговой стратегии, компании и ее внутренняя среда, состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т. п.). Представлены ключевые факторы который может определить положительные возможности и узкие места анализируемого предприятия (продукции) для дальнейшей разработки подходящей маркетинговой стратегии развития предприятия, а также анализ маркетинговой стратегии.

Список литературы

  1. 1. Кугушев А.В. Информационно-логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия: дис…канд. экон. наук / А.В. Кугушев. – М., 2007. – 159 с.
  2. 2. Портер М.Э. Стратегический маркетинг / М.Э. Портер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. – 496 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.