Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия
Научная статья
DOI: 10.21661/r-554190
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Мафтуна Джафари 1 , Попов С.М. 1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1431 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе»
- ГОСТ
Для цитирования:
Джафари М. Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия / М. Джафари, С. М. Попов // Интерактивная наука. – 2021. – С. 85-87. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-554190.
- Полный текст
- Метрики
УДК 33
DOI: 10.21661/r-554190
Аннотация
В статье приведены факторы влияющее на эффективность маркетинговых стратегий которое обеспечивает повышение экономической устойчивости предприятия.
Особенности формирования предприятия минерально-сырьевого комплекса (МСК) в отрыве от промышленной и социально-экономической политики региона страны, исторически развитие региона, освоения месторождений, инфраструктура и сопутствующие отрасли хозяйствования и т. д. Выбор маркетинговой стратегии, компании и ее внутренняя среда, состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т. п.).
Представлены ключевые факторы который может определить положительные возможности и узкие места анализируемого предприятия (продукции) для дальнейшей разработки подходящей маркетинговой стратегии развития предприятия, а также анализ маркетинговой стратегии.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Кугушев А.В. Информационно-логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия: дис…канд. экон. наук / А.В. Кугушев. – М., 2007. – 159 с.
- 2. Портер М.Э. Стратегический маркетинг / М.Э. Портер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. – 496 с.
Комментарии(0)