Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Faktory, vliiaiushchie na effektivnost' marketingovykh strategii, obespechivaiushchie povyshenie ekonomicheskoi ustoichivosti predpriiatiia

Research Article
DOI: 10.21661/r-554190
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Maftuna J. 1 , Popov S.M. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1466
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Sergo Ordzhonikidze Russian State University for Geological Prospecting"
For citation:
Maftuna J., & Popov S. M. (2021). Faktory, vliiaiushchie na effektivnost' marketingovykh strategii, obespechivaiushchie povyshenie ekonomicheskoi ustoichivosti predpriiatiia. Interactive science, 85-87. https://doi.org/10.21661/r-554190

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by
UDC 33

Abstract

В статье приведены факторы влияющее на эффективность маркетинговых стратегий которое обеспечивает повышение экономической устойчивости предприятия. Особенности формирования предприятия минерально-сырьевого комплекса (МСК) в отрыве от промышленной и социально-экономической политики региона страны, исторически развитие региона, освоения месторождений, инфраструктура и сопутствующие отрасли хозяйствования и т. д. Выбор маркетинговой стратегии, компании и ее внутренняя среда, состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т. п.). Представлены ключевые факторы который может определить положительные возможности и узкие места анализируемого предприятия (продукции) для дальнейшей разработки подходящей маркетинговой стратегии развития предприятия, а также анализ маркетинговой стратегии.

References

  1. 1. Кугушев А.В. Информационно-логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия: дис…канд. экон. наук / А.В. Кугушев. – М., 2007. – 159 с.
  2. 2. Портер М.Э. Стратегический маркетинг / М.Э. Портер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.