Faktory, vliiaiushchie na effektivnost' marketingovykh strategii, obespechivaiushchie povyshenie ekonomicheskoi ustoichivosti predpriiatiia
Research Article
DOI: 10.21661/r-554190
Open Access


- Published in:
- Monthly international scientific journal «Interactive science»
- Authors:
- Maftuna J. 1 , Popov S.M. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1466
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 FSBEI of HE "Sergo Ordzhonikidze Russian State University for Geological Prospecting"
- APA
For citation:
Maftuna J., & Popov S. M. (2021). Faktory, vliiaiushchie na effektivnost' marketingovykh strategii, obespechivaiushchie povyshenie ekonomicheskoi ustoichivosti predpriiatiia. Interactive science, 85-87. https://doi.org/10.21661/r-554190
- Full text
- Metrics
- Cited by
UDC 33
DOI: 10.21661/r-554190
Abstract
В статье приведены факторы влияющее на эффективность маркетинговых стратегий которое обеспечивает повышение экономической устойчивости предприятия.
Особенности формирования предприятия минерально-сырьевого комплекса (МСК) в отрыве от промышленной и социально-экономической политики региона страны, исторически развитие региона, освоения месторождений, инфраструктура и сопутствующие отрасли хозяйствования и т. д. Выбор маркетинговой стратегии, компании и ее внутренняя среда, состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т. п.).
Представлены ключевые факторы который может определить положительные возможности и узкие места анализируемого предприятия (продукции) для дальнейшей разработки подходящей маркетинговой стратегии развития предприятия, а также анализ маркетинговой стратегии.
References
- 1. Кугушев А.В. Информационно-логические модели формирования стратегии развития промышленного предприятия: дис…канд. экон. наук / А.В. Кугушев. – М., 2007. – 159 с.
- 2. Портер М.Э. Стратегический маркетинг / М.Э. Портер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. – 496 с.
Comments(0)