Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нейрофизиология заикания у дошкольников с ОНР III уровня

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Москвина И.В. 1
Научный руководитель:
Добря М.Я.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1322 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Москвина И. В. Нейрофизиология заикания у дошкольников с ОНР III уровня: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 79-81. – ISBN 978-5-6046419-6-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается нейрофизиология заикания, предпосылки его появления, коррекционно-логопедическая работа с заикающимися детьми, имеющими диагноз «общее недоразвитие речи 3 уровня».

Список литературы

  1. 1. Белякова Л.И. Логопедия: заикание / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
  2. 2. Жинкин Н.И. Заикание / Н.И. Жинкин. – М.: Академия, 2015. – 200 с.
  3. 3. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. – М.: Столица, 2017. – 273 с.
  4. 4. Селиверстов В.И. Заикание у детей / В.И. Селиверстов. – М.: Владос, 2016. – 208 с.
  5. 5. Сикорский И.А. О заикании / И.А. Сикорский. – СПб.: АСТ, 2017. – 276 с.
  6. 6. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л.Ф. Спирова. – М.: Педагогика, 2014. – 312 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.