Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способы вовлечения персонала в процессы системы менеджмента качества

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Евдокимова Е.А. 1 , Попова А.В. 1
Научный руководитель:
Медведева О.Е.1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1223 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики»
Для цитирования:
Евдокимова Е. А. Способы вовлечения персонала в процессы системы менеджмента качества: сборник трудов конференции. / Е. А. Евдокимова, А. В. Попова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 170-174. – ISBN 978-5-6046419-6-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме вовлечения персонала в работу процессов системы менеджмента качества на предприятиях, внедряющих или работающих по стандартам ISO серии 9000. Среди анализируемой информации для написания статьи использованы принципы Э. Деминга, которые также нашли свое отражение в современных основополагающих принципах системы менеджмента качества. Выделены основные направления работы, которые помогут вовлечь персонал и получить необходимый эффект. Эти направления построены на анализе закономерностей психологии человека.

Список литературы

  1. 1. ГОСТ Р ИСО 9001–2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200124394
  2. 2. За качество отвечаю! Для чего нужна система менеджмента качества, 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/245
  3. 3. ГОСТ Р ИСО 9000–2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200124393?marker=267G9IC§ion=text
  4. 4. Вовлечение персонала в управление качеством, 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sgs.ru/ru-ru/news/2019/08/vovlechenie-personala-v-upravlenie-kachestvom

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.