Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методология исследования конфликтов в дошкольном образовательном учреждении

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Безматерных О.А. 1 , Безматерных А.О. 2
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1116 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №183»
2 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Безматерных О. А. Методология исследования конфликтов в дошкольном образовательном учреждении: сборник трудов конференции. / О. А. Безматерных, А. О. Безматерных // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 72-78. – ISBN 978-5-6046419-7-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье исследуется актуальная проблема современного дошкольного образовательного учреждения – конфликт. В первую очередь рассматривается теоретический аспект конфликтов. Представлена понятийная схема, характеризующая сущность конфликта. Отражена специфика конфликтов в дошкольном образовательном учреждении. Описываются основные причины возникновения конфликтов в подобных учреждениях, а также представлены основные позиции по управлению конфликтами, описаны проблемы, с которыми возможно столкнуться в управлении конфликтами. В заключении статьи даны рекомендации по управлению конфликтами.

Список литературы

  1. 1. Бутаева М.С. Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации / М.С. Бутаева // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 2. №60. – С. 420–424.
  2. 2. Даниленко, С.В. Педагогические конфликтные ситуации, технологии их разрешения / С.В. Даниленко // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 500–502.
  3. 3. Коренева А.А. Профилактика конфликтов между педагогами и родителями в дошкольной образовательной организации / А.А. Коренева // Молодой ученый. – 2018. – №19 (205). – С. 218–222.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.