Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Кадровое обеспечение образовательных организаций в Российской Федерации: федеральный и региональный аспекты

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Данильченко С.Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1914 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 2 работах
1 Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Для цитирования:
Данильченко С. Л. Кадровое обеспечение образовательных организаций в Российской Федерации: федеральный и региональный аспекты: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 49-71. – ISBN 978-5-6046419-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

Приоритетами в подготовке кадров для системы образования являются фундаментальный подход к изучению учебных дисциплин, воспитание уважения к отечественной истории, государственному языку и педагогическим традициям, личности педагогического работника и ребенка; осознание ответственности и важности российского образования, учет передовых идей и запросов социума. Фундаментальность подготовки в российском образовании всегда сочеталась с высокими требованиями к воспитательной миссии педагогических работников.

Список литературы

  1. 1. Антонова Л.Н. Общественные организации и управляющие советы школ в образовании Подмосковья / Л.Н. Антонова // Вестник Московского государственного областного университета. – 2018. – №4. – С. 1–9.
  2. 2. Богословский В.И. Развитие системы государственно-общественного управления, практики общественной оценки деятельности школы / В.И. Богословский, Н.Ю. Конасова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2019. – №152 – С. 180–185.
  3. 3. Бордовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса: монография / Г.А. Бордовский, А.А. Нестеров, С.Ю. Трапицын. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 169 с.
  4. 4. Булаева С.В. Система мирового образования: современные тенденции развития / С.В. Булаева, О.Н. Исаева. – Рязань, 2018. – 128 с.
  5. 5. Василенко Н.В. Управление образованием: институциональный подход: монография / Н.В. Василенко. – СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2017.
  6. 6. Волков В.Н. Тенденции развития инновационной инфраструктуры системы общего образования в России / В.Н. Волков // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2020. – №174. – С. 17–25.
  7. 7. Кадровая политика общеобразовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования. Кадровая политика школы: сборник / сост. В.Н. Волков; под ред. И.В. Гришиной. -СПб.: СПб АППО, 2019. -С. 10–37.
  8. 8. Волков В.Н. Определение концептуальности изменений в общем образовании как научная проблема / В.Н. Волков // Социология и право. –2018. – №4 (26). – С. 29–30.
  9. 9. Воронкова И.Е. Наука управления: основные школы и подходы / И.Е. Воронкова // Экономическая среда. – 2019. – №4 (14). – С. 93–97.
  10. 10. Гарькина И.А. Системный подход к повышению качества образования / И.А. Гарькина, А.М. Данилов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2017. – №4. – Т. 19. – С. 4–7.
  11. 11. Гарькина И.А. Формальные методы при моделировании и идентификации организационных систем / И.А. Гарькина, А.М. Данилов, О.В. Волкова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – №6.
  12. 12. Гельмс А.В. Реформы системы образования в Российской Федерации: концептуальный замысел, практическая реализация, общественное восприятие (1991–1999 гг.): автореф. дис. канд. ист. наук. – М. 2019. 20 с.
  13. 13. Георгизова Е.В., Кокоева Н.В. Основы деятельности по управлению современной школой / Е.В. Георгизова, Н.В. Кокоева // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2018. – №6–2 (86). – С. 24–28.
  14. 14. Горева О.М. Управление системой образования в условиях повышения качества обучения / О.М. Горева, Л.Б. Осипова // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – №1.
  15. 15. Горшков М.К. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы / М.К. Горшков. – М., 2018. – 352 с.
  16. 16. Грибоедова Т.П. Содержание понятия и особенности реализации социального партнерства в современном образовании / Т.П. Грибоедова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2019. – №68. – С.50–60.
  17. 17. Грушевский С.П. Сгущение учебной информации в профессиональном образовании: монография / С.П. Грушевский, А.А. Остапенко. – Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2017. 188 с.
  18. 18. Егоршин А.П. Управление российским образованием / А.П. Егоршин. – Н. Новгород, 2019. – 384 с.
  19. 19. Карпова С.И. Управление общеобразовательной школой как фактор развития детской одаренности: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М, 2019. – 45 с.
  20. 20. Клячко Т.Л. Образование в России: основные проблемы и возможные решения / Т.Л. Клячко. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. – 48 с. – (Научные доклады: образование).
  21. 21. Ковальчук О.В. Модернизация и проблемы инновационного управления развитием образовательных систем / О.В. Ковальчук // Человек и образование. – 2018. – №3 (36). – С. 92–97.
  22. 22. Корчинская Т.И. Особенности управления современным учреждением образования: методы управления и виды управленческих функций / Т.И. Корчинская // Проблемы и перспективы развития экономики и управления. – Новосибирск: Изд. «Априори», 2019. – 228 с.
  23. 23. Косарецкий С.Г. Государственно-общественное управление образованием: от прецедентов к институту. Исследования и разработки / С.Г. Косарецкий, А.М. Моисеев [и др.]; под общ. ред. С.Г. Косарецкого, Е.Н. Шимутиной: монографический сборник. – М.: Вердана, 2018.
  24. 24. Костылёва С.Ю. Экономические отношения субъектов образовательного пространства в РФ / С.Ю. Костылёва // Вестник Тамбовского университета. Серия гуманитарные науки. – Тамбов. – 2020. – №5 (97). – С. 52–60.
  25. 25. Костылёва С.Ю. Институт высшего образования в контексте экономического развития / С.Ю. Костылёва // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2019. – №1 (45). – С. 148–154.
  26. 26. Медведева Н.В. Инновационный подход к управлению системой образования / Н.В. Медведева // Материалы Ивановских чтений. – 2018. – Т.1., №2. – С. 96–100.
  27. 27. Моисеев А.М. Школа как объект управления: новые черты в понимании / А.М. Моисеев // Academia. Педагогический журнал Подмосковья. – 2018. – №3. – С. 3–10.
  28. 28. Осипова Л.Б. Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях введения ФГОС / Л.Б. Осипова // Научные исследования в сфере общественных наук: вызовы нового времени. – Екатеринбург, 2019. – С. 55–59.
  29. 29. Пиддэ А.Л. Реформы образования в России: лекция / А.Л. Пиддэ. – Изд-во РАГС, 2019. – 267 с.
  30. 30. Попова Н.А. Инновационная школа: управленческие аспекты деятельности в условиях изменения парадигмы образования / Н.А. Попова // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2018. –№2. – С. 97–101.
  31. 31. Рогач О.В. Экспертная оценка качества государственного управления сферой образовательных услуг в современной России / О.В. Рогач // Материалы Афанасьевских чтений. – 2017. – Т. 1., №11. – С. 215–218.
  32. 32. Рысбекова С.Т. Информационные технологии в управлении современной школы / С.Т. Рысбекова, Т.З. Рысбеков // Знание. – 2018. – №12–2 (29). – С. 87–90.
  33. 33. Султанова Т.А. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией / Т.А. Султанова, Е.В. Ткачева // Молодой ученый. – 2019. – №19. – С. 613–616.
  34. 34. Харисова Л.А. Инновационные процессы в общем образовании / Л.А. Харисова // Проблемы современного образования. – 2018. – №1. – С. 82–87.
  35. 35. Цирульников А.М. Развитие образовательных систем. Методология и методы социокультурного анализа. Часть 1 / А.М. Цирульников // Управление образованием: теория и практика. – 2017. – №4. – С. 29–56.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.