Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Функции педагога в организации и поддержке ролевой игры как содержания и формы организации жизни детей в соответствии с ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Чернова О.В. 1 , Лазарева Е.Н. 1 , Кривошапова Л.М. 1 , Полуэктова Т.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
883 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка»
Для цитирования:
Функции педагога в организации и поддержке ролевой игры как содержания и формы организации жизни детей в соответствии с ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / О. В. Чернова, Е. Н. Лазарева, Л. М. Кривошапова, Т. Н. Полуэктова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 июля 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 122-126. – ISBN 978-5-6046796-0-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья говорит о важности сюжетно-ролевой игры для ребенка. В статье представлены компоненты сюжетно-ролевой игры, прописаны несколько полезных советов по организации игровой деятельности детей.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.