Проектная деятельность на уроках окружающего мира как условие развития познавательной самостоятельности младшего школьника
Научная статья
DOI: 10.21661/r-554472
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Приходько У.А. 1
- Научный руководитель:
- Румянцева Л.Н.2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1208 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
2 ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
2 ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Приходько У. А. Проектная деятельность на уроках окружающего мира как условие развития познавательной самостоятельности младшего школьника // Интерактивная наука. – 2021. – С. 48-49. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-554472.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-554472
Аннотация
В статье рассматривается познавательная самостоятельность младшего школьника как характеристика субъекта учебной деятельности в условиях применения проектной деятельности младшего школьника на уроках «Окружающий мир».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Калинина Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2008. – 80 с.
- 2. Воронцов А. Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения / А. Воронцов // Начальная школа. – 2007. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsc.1sept.ru/article.php?ID=200700608 (дата обращения: 02.03.2021).
- 3. Елизаров А.А. Учебный проект в школе: высокий педагогический результат / А.А. Елизаров, М.Н. Бородин, Н.Н. Самылкина. – М.: Лаборатория знаний, 2019. – 64 с.
- 4. Цукерман Г.А. О детской самостоятельности / Г.А. Цукерман, Н.В. Елизарова // Вопросы психологии. – 2014. – №6. – С. 4–27.
Комментарии(0)