Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность на уроках окружающего мира как условие развития познавательной самостоятельности младшего школьника

Научная статья
DOI: 10.21661/r-554472
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Приходько У.А. 1
Научный руководитель:
Румянцева Л.Н.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1208 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
2 ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
Для цитирования:
Приходько У. А. Проектная деятельность на уроках окружающего мира как условие развития познавательной самостоятельности младшего школьника // Интерактивная наука. – 2021. – С. 48-49. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-554472.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматривается познавательная самостоятельность младшего школьника как характеристика субъекта учебной деятельности в условиях применения проектной деятельности младшего школьника на уроках «Окружающий мир».

Список литературы

  1. 1. Калинина Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2008. – 80 с.
  2. 2. Воронцов А. Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения / А. Воронцов // Начальная школа. – 2007. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsc.1sept.ru/article.php?ID=200700608 (дата обращения: 02.03.2021).
  3. 3. Елизаров А.А. Учебный проект в школе: высокий педагогический результат / А.А. Елизаров, М.Н. Бородин, Н.Н. Самылкина. – М.: Лаборатория знаний, 2019. – 64 с.
  4. 4. Цукерман Г.А. О детской самостоятельности / Г.А. Цукерман, Н.В. Елизарова // Вопросы психологии. – 2014. – №6. – С. 4–27.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.