Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект занятия с детьми старшей группы по теме модуля «Природа Белогорья». Тема: «Лесное приключение»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества»
Авторы:
Мигунова А.В. 1 , Литвинова М.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
919 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №53»
Для цитирования:
Мигунова А. В. Конспект занятия с детьми старшей группы по теме модуля «Природа Белогорья». Тема: «Лесное приключение»: сборник трудов конференции. / А. В. Мигунова, М. В. Литвинова // Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 авг. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 49-51. – ISBN 978-5-6046796-2-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приведен конспект занятия с детьми старшей группы дошкольного образовательного учреждения, целью которого является ознакомление с особенностями природы Белгородской области и формирование ответственного отношения к природе.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.