Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подвижные игры как основа формирования основ здорового образа жизни у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества»
Автор:
Коцарева Г.И. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
669 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Средняя общеобразовательная Монаковская школа
Для цитирования:
Коцарева Г. И. Подвижные игры как основа формирования основ здорового образа жизни у младших школьников: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 авг. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 17-18. – ISBN 978-5-6046796-2-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается тема формирования основ здорового образа жизни у младших школьников с помощью подвижных игр.

Список литературы

  1. 1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья, 1–5 классы / Н.И. Дереклеева. – М., 2004.
  2. 2. Ковалько В.И. Школа физкультминуток (1–4 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников / В.И. Ковалько. – М., 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.