Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология создания измерительных материалов по формированию и оцениванию функциональной грамотности в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Красова С.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
663 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка»
Для цитирования:
Красова С. В. Технология создания измерительных материалов по формированию и оцениванию функциональной грамотности в начальной школе: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 сент. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 53-55. – ISBN 978-5-6046796-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена технология создания измерительных материалов по формированию и оцениванию функциональной грамотности в начальной школе.

Список литературы

  1. 1. Бунеева Е.В. Технология продуктивного чтения: её сущность и особенности использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. – М.: Баласс, 2014. – 43 с.
  2. 2. Кузнецова М.И. Сильные и слабые стороны читательской деятельности выпускников российской начальной школы по результатам PIRLS 2006 / М.И. Кузнецова // Вопросы образования. – 2009. – №1. – С. 107–136.
  3. 3. Рябинина Л.А. Подходы к обучению смысловому чтению в начальной школе / Л.А. Рябинина, Т.Ю. Чабан, Л.М. Романова // Педагогика развития: инициатива, самостоятельность, ответственность: материалы 19-й научно-практической конференции. – Красноярск: Изд-во Сиб. федер. ун-т, 2013. – С. 185–197.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.