Технология создания измерительных материалов по формированию и оцениванию функциональной грамотности в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Красова С.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 663 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ с. Пестравка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Красова С. В. Технология создания измерительных материалов по формированию и оцениванию функциональной грамотности в начальной школе: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 сент. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 53-55. – ISBN 978-5-6046796-4-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена технология создания измерительных материалов по формированию и оцениванию функциональной грамотности в начальной школе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бунеева Е.В. Технология продуктивного чтения: её сущность и особенности использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. – М.: Баласс, 2014. – 43 с.
- 2. Кузнецова М.И. Сильные и слабые стороны читательской деятельности выпускников российской начальной школы по результатам PIRLS 2006 / М.И. Кузнецова // Вопросы образования. – 2009. – №1. – С. 107–136.
- 3. Рябинина Л.А. Подходы к обучению смысловому чтению в начальной школе / Л.А. Рябинина, Т.Ю. Чабан, Л.М. Романова // Педагогика развития: инициатива, самостоятельность, ответственность: материалы 19-й научно-практической конференции. – Красноярск: Изд-во Сиб. федер. ун-т, 2013. – С. 185–197.
Комментарии(0)