Внедрение идейно-политического воспитания в вокальные занятия в китайском вузе
Научная статья
DOI: 10.21661/r-554752
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Яо В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1201 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Тайчжоуский университет
- ГОСТ
Для цитирования:
Яо В. Внедрение идейно-политического воспитания в вокальные занятия в китайском вузе // Интерактивная наука. – 2021. – С. 21-23. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-554752.
- Полный текст
- Метрики
УДК 378
DOI: 10.21661/r-554752
Аннотация
Одним из важных заданий педагогов вокала в Китае было совмещение в занятии подготовки пения и духовного воспитания. Существуют практические проблемы в действующих системах обучения для внедрения и применения идейно-политического воспитания. Анализ цели, содержания, среды, материалов и плана обучения могут выяснить образец занятия пения, совмещенного с идеологией. Результаты данной статьи могут предоставлять рекомендации для вокального обучения с подходом к патриотическому воспитанию.
Ключевые слова
Благодарности
Статья выполнена в рамках исследовательского проекта Тайчжоуского университета №2021-64 «Методы и теория о внедрении идейно-политического воспитания в вокальные занятия».Список литературы
- 1. Соловцова И.А. Духовное воспитание: проблемы и парадокс / И.А. Соловцова // Сибирский педагогический журнал. – 2006. – №1. – С. 222–227.
- 2. Чжан Тунтун. Предметы искусства в дошкольного образования ВУЗ и идеолого-политического воспитания / Чжан Тунтун // Мир пиара. – 2021. – №7. – С.76–77.
- 3. Чжан Цзяньюй. Вокальное обучение и изучение истории Коммунизма ККП в ВУЗы / Чжан Цзяньюй // Общие культуры и искусства. – 2021. – №3. – С.185–186.
- 4. Чжу Хайфан. Вокальное урок соединить с деолого-политическомв подготовки учителя музыки / Чжу Хайфан // Критика искусства. – 2021. – №8. – С.120–122.
Комментарии(0)