Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение детей программированию посредством цифровых технологий

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Костенко О.В. 1 , Крюкова Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
888 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №53»
Для цитирования:
Костенко О. В. Обучение детей программированию посредством цифровых технологий: сборник трудов конференции. / О. В. Костенко, Н. В. Крюкова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 81-82. – ISBN 978-5-6046796-8-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу знакомства ребенка с программированием. Авторами описаны интересные методы и приемы знакомства детей с программированием.

Список литературы

  1. 1. Государство заинтересовано в развитии робототехники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/news/5079059-Gosudarstvo-zainteresovano-v-razvit.html
  2. 2. Щепина И.Н. Обучение дошкольников основам программирования и алгоритмизации в процессе применения интерактивного набора «Робот-мышь» // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – №2 (39). – С. 43–46.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.