Самообразование педагога как оптимальное условие повышения уровня качества дошкольного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
- Авторы:
- Гончарова Л.В. 1 , Логвинова Н.И. 1 , Мазырина Л.А. 1
- Рубрика:
- Образование взрослых, самообразование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 618 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гончарова Л. В. Самообразование педагога как оптимальное условие повышения уровня качества дошкольного образования: сборник трудов конференции. / Л. В. Гончарова, Н. И. Логвинова, Л. А. Мазырина // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 157-159. – ISBN 978-5-6046796-7-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье говорится о Профстандарте педагога ДОО, о самообразовании, как условии повышения уровня педагогического мастерства воспитателей прямо пропорционально связанного с уровнем качества современного дошкольного образования. Описан прием организации работы по самообразованию с целью восполнения дефицитов, выявленных на основе анализа соответствия профессиональной деятельности требованиям Профстандарта.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Профессиональный стандарт педагога ДО от 01.01.2017.
Комментарии(0)