Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самообразование педагога как оптимальное условие повышения уровня качества дошкольного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Авторы:
Гончарова Л.В. 1 , Логвинова Н.И. 1 , Мазырина Л.А. 1
Рубрика:
Образование взрослых, самообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
618 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
Для цитирования:
Гончарова Л. В. Самообразование педагога как оптимальное условие повышения уровня качества дошкольного образования: сборник трудов конференции. / Л. В. Гончарова, Н. И. Логвинова, Л. А. Мазырина // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 157-159. – ISBN 978-5-6046796-7-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье говорится о Профстандарте педагога ДОО, о самообразовании, как условии повышения уровня педагогического мастерства воспитателей прямо пропорционально связанного с уровнем качества современного дошкольного образования. Описан прием организации работы по самообразованию с целью восполнения дефицитов, выявленных на основе анализа соответствия профессиональной деятельности требованиям Профстандарта.

Список литературы

  1. 1. Профессиональный стандарт педагога ДО от 01.01.2017.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.