Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование нетрадиционных техник в работе с дошкольниками

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Шевченко Е.В. 1 , Сидиропуло К.Н. 2 , Железниченко Ю.И. 2
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
706 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №8»
2 МАДОУ «Д/С №2»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

По мнению авторов, использование нетрадиционных техник в системе необходимо взять за основу для развития творческой деятельности воспитанников и широко применять в дошкольных образовательных учреждениях.

Список литературы

  1. 1. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М., 1999.
  2. 2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М., 2000.
  3. 3. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. – М., 2007.
  4. 4. Комарова Т.Н. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей // Дошкольное воспитание. – 1998. – №10.
  5. 5. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М., 2005.
  6. 6. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий. – СПб., 2008.
  7. 7. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М., 2011.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.