Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль родителей в формировании учебно-познавательной мотивации детей

Научная статья
DOI: 10.21661/r-555138
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Карьянова Д.К. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1126 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
Для цитирования:
Карьянова Д. К. Роль родителей в формировании учебно-познавательной мотивации детей // Интерактивная наука. – 2021. – С. 33-34. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-555138.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассмотрены значения и задачи родителей к мотивации познавательной деятельности детей школьного возраста.

Список литературы

  1. 1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве. – М.: Эксмо, 2015. – 496 c.
  2. 2. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. -М.: Феникс, 2018. – 381 c.
  3. 3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Форум, 2015. – 278 с.
  4. 4. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2017. – 624 c.
  5. 5. Брунер М. Исследование развития познавательной деятельности. – М.: Наука, 1971. – 260 с.
  6. 6. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 320 с.
  7. 7. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педагогика,2005. – 240 с.
  8. 8. Лосева В.К. Рисуем семью. Диагностика семейных отношений. – М.: Логос, 1999. – 83 с.
  9. 9. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М: Просвещение, 2015. – 158с.
  10. 10. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: Пеленг, 2003. – 160 с.
  11. 11. Чукреева В. В. Влияние семьи на развитие личности ребенка, его благополучие // Международный студенческий научный вестник. – 2013. – 180–183 с.
  12. 12. Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2015. – 144 с.
  13. 13. ЭльконинД.Б.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М.: Просвещение, 1978. – 320 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.