О модели и типах гармонизации взаимоотношений участников образовательного процесса
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
- Авторы:
- Расковская Т.В. 1 , Россетти С.М. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 767 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
- ГОСТ
Для цитирования:
Расковская Т. В. О модели и типах гармонизации взаимоотношений участников образовательного процесса: сборник трудов конференции. / Т. В. Расковская, С. М. Россетти // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 68-72. – ISBN 978-5-6047220-2-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описаны модели и типы гармонизации взаимоотношений участников образовательного процесса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Инновационная подготовка и организация воспитательной работы в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования. Сб. материалов / сост. Л.В. Шляхова, Н.А. Мешканцева [и др.]. – Оренбург: ООДТДМ, 2013. – С. 13–16.
- 2. Гурова В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. М., 2006.
- 3. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова [и др.]. – М., 2001.
- 4. Абрамова Л.А. Нравственные отношения между участниками педагогического процесса: лекции и практические занятия. – Чебоксары, 1997.
- 5. Белякова Е.Г. Смыслообразование в педагогическом взаимодействии: монография. – Тюмень, 2008.
- 6. Гармонизация взаимоотношений участников образовательного процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibuch.ru/node/593 (дата обращения: 17.11.2021).
Комментарии(0)