Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Авторы:
Кудрина Л.В. 1 , Кислинская Н.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
616 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Кудрина Л. В. Развитие финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности: сборник трудов конференции. / Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 41-43. – ISBN 978-5-6047220-2-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме экономического воспитания дошкольников.

Список литературы

  1. 1. А. Алоева. Дети и деньги. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  2. 2. Блохина О.А.  Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Сценарии образовательных событий и занятий для детей в ДОО / О.А. Блохина, О.В. Терешева. – Калининград: КОИРО, 2017.
  3. 3. Киреева Л.Г. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые игры и дидактические игры. – Волгоград: Учитель, 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.