Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Руководство школьным проектом: цели, задачи и методика осуществления

Научная статья
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Абраменко Ю.С. 1
Рубрика:
Филология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
973 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №12»
Для цитирования:
Абраменко Ю. С. Руководство школьным проектом: цели, задачи и методика осуществления // Интерактивная наука. – 2021. – С. 70-71. – ISSN 2414-9411.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 8

Аннотация

В данной работе автор рассматривает метод проектов в сфере образования. Особе внимание уделено роли руководителя в проектной деятельности школьника.

Список литературы

  1. 1. Вахрушева Л.М. Применение проективного метода на уроках русского языка. Как построить нетрадиционный урок русского языка? / Л.М. Вахрушева // Русский язык. 2007. – №14. – С. 35 – 39.
  2. 2. Ильин Г.Л. Проектное образование как способ осмысления развития ребенка / Г.Л. Ильин // Школьные технологии. – 2007. – №4. – С. 56–59.
  3. 3. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А.И. Савенков // Школьные технологии. – 2004. – №4. – С. 82–89.
  4. 4. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М.А. Ступницкая. – Ярославль: Академия развития, 2008. – 197 с.
  5. 5. Файн Т.Д. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников / Т.Д. Файн // Школьные технологии. – 2003. – №7. – С. 32–40.
  6. 6. Чанилова Н.Г. Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшенклассников: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.Г. Чанилова. – Саратов, 1997. – 25 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.