Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о мире профессий по средствам программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Ткачева М.А. 1 , Зеленская А.И. 2
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
545 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №53»
2 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Ткачева М. А. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о мире профессий по средствам программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: сборник трудов конференции. / М. А. Ткачева, А. И. Зеленская // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 90-92. – ISBN 978-5-6047220-3-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Подготовка детей к изучению технических наук способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом людей, обладающих инженерно-конструкторским мышлением. Очень важно, как можно раньше выявить технические наклонности дошкольников и развивать их в этом направлении.

Список литературы

  1. 1. Волосовец Т.В. Тимофеева. Парциальная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». – 2-е изд / Т.В. Волосовец, Ю.В. Карпова. – Самара: Вектор, 2018. – 79 с.
  2. 2. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники. – М.: Изд.-полиграф центр «Маска», 2013.
  3. 3. Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора). – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. – 88 с.
  4. 4. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 136 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.