Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Шунина Т.М. 1 , Фарафонова Г.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
748 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Мировая практика инклюзии давно доказала, что обучение детей с ОВЗ в группах со здоровыми детьми дает положительные результаты как для самих детей с ОВЗ, так и для сверстников. Это способствует успешной социализации личности, которая осуществляется на протяжении всей жизни человека. Но основы успешной социализации и адаптации к постоянно меняющимся социальным условиям закладываются в детский период. Поскольку с каждым годом количество детей с особыми образовательными потребностями увеличивается, а общество выдвигает новые гуманные запросы, авторы полагают, необходимо развивать культуру инклюзивного образования, реализовывать инклюзивную практику через создание специальных условий.

Список литературы

  1. 1. Алехина С.В. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» / С.В. Алехина, В.К. Зарецкий // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». – 2010. – С. 104–116.
  2. 2. Крюкова Т.Л. Психология семьи: жизненные трудности и совладение с ними / Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская, Е.В. Куфтяк. – СПб.: Речь, 2005. – 240 с.
  3. 3. Лактионова Е.Б. Образовательная среда как условие развития личности и ее субъектов // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2010. – №128. – С. 40–54.
  4. 4. Реабилитация детей-инвалидов: от медицинской модели к социальной [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://abakan-news.ru/interviews/751/ (дата обращения: 04.11.2013).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.