Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование интерактивных методов обучения в сфере дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Автор:
Темник С.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
572 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
Для цитирования:
Темник С. В. Использование интерактивных методов обучения в сфере дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 68-69. – ISBN 978-5-6047220-4-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена исследованию интерактивных методов обучения, применяемых в сфере дополнительного образования. Определены преимущества интерактивных методов в контексте целей и задач дополнительного образования. Произведен анализ методов интерактивного обучения.

Список литературы

  1. 1. Бороненко Т.А. Активные и интерактивные методы педагогического взаимодействия в системе дистанционного обучения / Т.А. Бороненко, А.В. Кайсина, В.С. Федотова // Научный диалог. – 2017. – №1. – С. 227–243.
  2. 2. Григорьева И.В. Инновационные образовательные технологии и интерактивные методы обучения // Вестник Университета Российской академии образования. – 2020. – №4. – С. 28–36.
  3. 3. Каххорова Ш.Ш. Нетрадиционный подход к образованию // Academy. – 2018. – №5 (32). – С. 91–92.
  4. 4. Литвинова О.В. Интерактивный метод обучения / О.В. Литвинова, И.А. Шенбергер, И.Б. Фомичёва // Молодой ученый. – 2015. – №11 (91). – С. 1390–1392 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/91/19537/ (дата обращения: 22.11.2021).
  5. 5. Сафонова П.Н. Современная система дополнительного образования детей: особенности, стратегии, тенденции / П.Н.Сафонова, И.Н. Шамрай // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2020. – №4 (96). – С. 18–169.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.