Организация внеурочной деятельности как условие формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Дубовая В.А. 1
- Научный руководитель:
- Пудовкина Н.В.1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 669 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дубовая В. А. Организация внеурочной деятельности как условие формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 7 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 69-74. – ISBN 978-5-6047220-5-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников; определены психолого-педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий; представлены определения понятия «внеурочная деятельность», рассмотрен примерный план организации внеурочной деятельности, направленный на формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – Издательский центр «Академия». – 2007. – С. 44.
- 2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли / А.Г. Асмолов. – М., 2008. – С. 9–15, 27 – 46.
- 3. Асмолов А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов // Вопросы образования. – 2008. – №3. – С. 16.
- 4. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студ. Учреждений высш. проф. образования /М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: ИЦ Академия, 2012. – С. 229 – 230.
- 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
- 6. Гордиенко Н.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/7062/2/07Gordienko.pdf (дата обращения: 07.12.2021).
Комментарии(0)