Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу реализации дифференцированного подхода обучения общеобразовательным дисциплинам в ПОО

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Седашов О.А. 1 , Болотова А.В. 1 , Ставропольцева Т.П. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
668 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»
Для цитирования:
Седашов О. А. К вопросу реализации дифференцированного подхода обучения общеобразовательным дисциплинам в ПОО: сборник трудов конференции. / О. А. Седашов, А. В. Болотова, Т. П. Ставропольцева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 7 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 62-63. – ISBN 978-5-6047220-5-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрено, как реализуется технология обучения общеобразовательным дисциплинам и ее закономерности в ПОО.

Список литературы

  1. 1. Некоторые технологии продуктивного образования // ЯГПУ, Отдел образовательных информационных технологий 26.12.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met49/node16.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.