Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эколого-краеведческое воспитание на занятиях ручным трудом с детьми младшего школьного возраста (из опыта работы)

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Бурилова Т.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
682 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
Для цитирования:
Бурилова Т. А. Эколого-краеведческое воспитание на занятиях ручным трудом с детьми младшего школьного возраста (из опыта работы): сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 43-45. – ISBN 978-5-6047220-6-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен материал о применении эколого-краеведческого подхода во время проведения занятий ручным трудом, что позволяет перейти с традиционного ознакомления с природой на эколого-краеведческое образование. Это способствует формированию экологической, краеведческой, этнической культуры обучающихся.

Список литературы

  1. 1. Белгородоведение: учебник для общеобразовательных учреждений/ под ред. В.А. Шаповалова. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2002. – 410 с.
  2. 2. Белгородская энциклопедия / гл. ред. В.В. Овчинников. – Белгород: Областная типография, 1998. – 375 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.