Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способы развития внимания на уроках физической культуры

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная педагогика и психология: актуальные вопросы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная педагогика и психология: актуальные вопросы»
Автор:
Хухряков И.Г. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
552 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОАНО «Лидеры»
Для цитирования:
Хухряков И. Г. Способы развития внимания на уроках физической культуры: сборник трудов конференции. // Современная педагогика и психология: актуальные вопросы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 21 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 52-54. – ISBN 978-5-6047220-7-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны важность, способы поддержки и развития внимания на уроках физической культуры как средство достижения наилучшего результата.

Список литературы

  1. 1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2004. – 720 с.
  2. 2. Когнитивная наука. Основы психологии познания. – М.: Академия, 2006. – 341 с.
  3. 3. Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.psyoffice.ru/3–1-sport-fivo011.htm (дата обращения: 20.12.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.