Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нуждается ли туристический рынок в рекламном туре на горнолыжный курорт «Абзаково»?

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-555705
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Прохоренко К.В. 1
Научный руководитель:
Назайкина Т.В.1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
619 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)»
Для цитирования:
Прохоренко К. В. Нуждается ли туристический рынок в рекламном туре на горнолыжный курорт «Абзаково»?: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 174-177. – ISBN 978-5-6047220-8-4. – DOI 10.21661/r-555705.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье мы рассмотрели, каким образом внутри туристической сферы происходит продвижение турпродукта в схеме «туроператор-турагент». Рассмотрели, каким образом туроператор ознакамливает турагентов со своим продуктом. Так же провели исследование, которое показывает нам о том, что составление рекламного тура на горнолыжный курорт «Абзаково» будет полезным в плане продвижения самого курорта среди турагентов, а они, вследствие, среди своих клиентов.

Список литературы

  1. 1. Чернер С. Рекламный тур: как извлечь наибольшую пользу? / С. Чернер // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mastertura.com.ua/article/viewarticle/41/90/
  2. 2. Миронов Ю.Б. Что такое рекламный тур / Ю.Б. Миронов // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourlib.net/statti_tourism/reklamnyj-tur.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.