Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nuzhdaetsia li turisticheskii rynok v reklamnom ture na gornolyzhnyi kurort "Abzakovo"?

Proceeding
DOI: 10.21661/r-555705
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Prokhorenko K.V. 1
Scientific adviser:
Nazaikina T. V.1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
618
Published in:
eLibrary.ru
1 FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU)
For citation:
Prokhorenko K. V. (2021). Nuzhdaetsia li turisticheskii rynok v reklamnom ture na gornolyzhnyi kurort "Abzakovo"?. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 174-177. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-555705

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье мы рассмотрели, каким образом внутри туристической сферы происходит продвижение турпродукта в схеме «туроператор-турагент». Рассмотрели, каким образом туроператор ознакамливает турагентов со своим продуктом. Так же провели исследование, которое показывает нам о том, что составление рекламного тура на горнолыжный курорт «Абзаково» будет полезным в плане продвижения самого курорта среди турагентов, а они, вследствие, среди своих клиентов.

References

  1. 1. Чернер С. Рекламный тур: как извлечь наибольшую пользу? / С. Чернер // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mastertura.com.ua/article/viewarticle/41/90/
  2. 2. Миронов Ю.Б. Что такое рекламный тур / Ю.Б. Миронов // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourlib.net/statti_tourism/reklamnyj-tur.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.