Психолого-педагогические условия формирования элементарных математических представлений у детей 6–7 лет в процессе взаимодействия педагога с родителями
Научная статья
DOI: 10.21661/r-555921
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Комарова С.М. 1 , Удова О.В. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1052 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №1»
2 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
2 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Комарова С. М. Психолого-педагогические условия формирования элементарных математических представлений у детей 6–7 лет в процессе взаимодействия педагога с родителями / С. М. Комарова, О. В. Удова // Интерактивная наука. – 2022. – С. 23-25. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-555921.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-555921
Аннотация
В статье определена проблема организации взаимодействия педагога с родителями по формированию элементарных математических представлений у детей 6–7 лет. Авторами представлены результаты исследования по данной проблеме, а также результаты апробации психолого-педагогических условий формирования элементарных математических представлений у детей 6–7 лет в процессе взаимодействия педагога с родителями.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Белошистая А.В. Формирование и формирование математических способностей дошкольников. – М.: Владос, 2003. – 400 с.
- 2. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. – М.: Линка-пресс, 2001. – 224 с.
- 3. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – 368 с.
- 4. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. – М.: МПСИ; Воронеж: Модэк, 2004. – 304 с.
Комментарии(0)