Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия формирования элементарных математических представлений у детей 6–7 лет в процессе взаимодействия педагога с родителями

Научная статья
DOI: 10.21661/r-555921
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Комарова С.М. 1 , Удова О.В. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1052 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №1»
2 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Комарова С. М. Психолого-педагогические условия формирования элементарных математических представлений у детей 6–7 лет в процессе взаимодействия педагога с родителями / С. М. Комарова, О. В. Удова // Интерактивная наука. – 2022. – С. 23-25. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-555921.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье определена проблема организации взаимодействия педагога с родителями по формированию элементарных математических представлений у детей 6–7 лет. Авторами представлены результаты исследования по данной проблеме, а также результаты апробации психолого-педагогических условий формирования элементарных математических представлений у детей 6–7 лет в процессе взаимодействия педагога с родителями.

Список литературы

  1. 1. Белошистая А.В. Формирование и формирование математических способностей дошкольников. – М.: Владос, 2003. – 400 с.
  2. 2. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. – М.: Линка-пресс, 2001. – 224 с.
  3. 3. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – 368 с.
  4. 4. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. – М.: МПСИ; Воронеж: Модэк, 2004. – 304 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.