Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые подходы к решению проблем преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах

Тезисы доклада на конференцию
DOI: 10.21661/r-555978
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Авторы:
Аносов Ю.В. 1 , Разбоева (Александрова) В.И. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
729 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»
2 МКОУ Филипповская СОШ
Для цитирования:
Аносов Ю. В. Некоторые подходы к решению проблем преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах: сборник трудов конференции. / Ю. В. Аносов, В. И. Разбоева (Александрова) // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 19-23. – ISBN 978-5-6047675-2-8. – DOI 10.21661/r-555978.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами и особенностями преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах, а также наполняемостью в сельских школах, особенно в малокомплектных. В подтверждение важности рассматриваемой проблемы приводятся статистические данные о проценте сельских школ и проценте обучающихся в них. Рассматриваются и предлагаются различные способы решения проблем организации обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла и информатики в подобных школах, обусловленных объективными причинами.

Список литературы

  1. 1. Аносов Ю.В. Альтернативные способы решения проблем преподавания дисциплин естественно-научного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах / Ю.В. Аносов, В.И. Александрова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – №32 (апрель). – 2323 с. / отв. ред. А.И. Сафронов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://innovjourn.ru. – ISSN 2687–1068.
  2. 2. Гохберг Л.М. Образование в цифрах: 2021: краткий статистический сборник / Л.М. Гохберг, О.К. Озерова, Е.В. Саутина [и др.]; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2021. – 132 с. – ISBN 978-5-7598-2384-1
  3. 3. Коршунова О.В. Методологические подходы к обучению и воспитанию в сельской школе: монография / О.В. Коршунова, С.В. Огородникова. – Киров: Науч. изд-во Вятского государственного университета, 2018. – 653 с. – ISBN 978-5-98228-169-2
  4. 4. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики. – М.: Академия, 2016. – 624 с.
  5. 5. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. Учебное пособие / Н.В. Софронова, А.А. Бельчусов. – М.: Юрайт, 2020. – 402 с.
  6. 6. Фабриков М.С. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2021. – 224 с. – ISBN 978-5-9984-1285-1.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.