Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение развития эмоциональной сферы для становления личности дошкольника с нарушением зрения

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Гаврюшина М.А. 1 , Семерикова В.Г. 2 , Федотова С.В. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
575 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №24»
2 МАДОУ «Д/С №72»
Для цитирования:
Гаврюшина М. А. Значение развития эмоциональной сферы для становления личности дошкольника с нарушением зрения: сборник трудов конференции. / М. А. Гаврюшина, В. Г. Семерикова, С. В. Федотова // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 27-28. – ISBN 978-5-6047675-4-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описываются важность развития эмоциональной сферы у детей с нарушением зрения, с какими трудностями сталкиваются педагоги и пути помощи данной категории воспитанников.

Список литературы

  1. 1. Крюкова С.В. Удивляюсь, злюсь, хвастаюсь и радуюсь / С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник. – М.: Генезис, 2003.
  2. 2. Феоктоистова В.А. Развития навыков общения у слабовидящих детей. СПб.: Речь, 2005. – 128 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.