Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательное пространство детского сада как фактор социализации дошкольника

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Головина Е.В. 1 , Фименкова Т.А. 1 , Шмараева Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
611 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №24»
Для цитирования:
Головина Е. В. Образовательное пространство детского сада как фактор социализации дошкольника: сборник трудов конференции. / Е. В. Головина, Т. А. Фименкова, Е. А. Шмараева // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 33-34. – ISBN 978-5-6047675-4-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается вопрос о важных условиях социализации детей дошкольного возраста, а также значении образовательного пространства.

Список литературы

  1. 1. Белкина В.Н. Особенности проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / В.Н. Белкина, Т.Н. Захарова // Ярославский педагогический вестник. Т. II. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2011. – №3. – С. 15–21.
  2. 2. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание, 2005. – №4. – С. 52–55
  3. 3. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 152 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.