Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание культурно-гигиенических навыков в раннем возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Васильева Ю.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
607 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «‎Д/С №163»
Для цитирования:
Васильева Ю. П. Воспитание культурно-гигиенических навыков в раннем возрасте: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 25-26. – ISBN 978-5-6047675-4-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье актуализирована необходимость формирования культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста, рассмотрены факторы, влияющие на успешность сформированности этих навыков. Автор представил обоснование разработки проекта «Мойдодыр» в целях воспитания культурно-гигиенических навыков у воспитанников 2–3-летнего возраста.

Список литературы

  1. 1. Урунтаева Г.А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение, 1997. – 125 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.