Проектный метод обучения как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Карабанова О.И. 1 , Собакина Т.Н. 1 , Городова О.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 414 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С КВ №36 «Росинка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Карабанова О. И. Проектный метод обучения как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / О. И. Карабанова, Т. Н. Собакина, О. А. Городова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 93-95. – ISBN 978-5-6047675-5-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется следующими задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей, развитие познавательных способностей, развитие творческого воображения, развитие творческого мышления, развитие коммуникативных навыков.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 592 с.
- 2. Конспекты интегрированных занятий в средней группе: практическое пособие для воспитателей ДОУ / авт.-сост. А.В. Аджи. – Воронеж: Учитель, 2005. – 143 с.
- 3. Психология детей дошкольного возраста / под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М., 1964.
- 4. Развитие общения у дошкольников / под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной – М., 1964.
Комментарии(0)