Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности декоративной композиции для нравственно-эстетического воспитания подростков

Обзорная статья
DOI: 10.21661/r-556213
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Горбанёва Ю.С. 1
Научный руководитель:
Фоменко Е.Е.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
911 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Для цитирования:
Горбанёва Ю. С. Возможности декоративной композиции для нравственно-эстетического воспитания подростков // Интерактивная наука. – 2022. – С. 39-40. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-556213.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37.01

Аннотация

В статье рассматриваются возможности декоративной композиции для нравственно-эстетического воспитания подростков.

Список литературы

  1. 1. Асанова Е.В. Цвет в декоративной композиции // Материалы второй международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 523–526.
  2. 2. Болдырева А.А. Изобразительная деятельность как условие развития образного мышления подростков / А.А. Болдырева, О.С. Кириллова, Е.Н. Рамзаева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2020. – №8 (151). – С. 37–41.
  3. 3. Буланова И.В. Рабочие программы по изобразительному искусству. – М.: Планета-Москва, 2019. – 595 c.
  4. 4. Грабовский Р. Основы теории и истории искусств. Изобразительное искусство. Театр. Кино: учебное пособие. – СПб.: Планета Музыки, 2015. – 456 c.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.