Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические приемы и планирование организации подвижных игр в младшем дошкольном возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Романенко О.Г. 1 , Гугуман Т.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
727 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Романенко О. Г. Методические приемы и планирование организации подвижных игр в младшем дошкольном возрасте: сборник трудов конференции. / О. Г. Романенко, Т. В. Гугуман // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 66-69. – ISBN 978-5-6047675-7-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросам развития подвижных игр. Авторы отмечают, что продуманная методика и правильное планирование подвижных игр способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, умеющих самостоятельно и творчески решать самые разнообразные задачи.

Список литературы

  1. 1. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А. Доронина // Дошкольная педагогика. – 2007. – №4. – С. 10–14.
  2. 2. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р.М. Миронова. – Минск: Нарасвета, 1989. – 176 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.