Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskie priemy i planirovanie organizatsii podvizhnykh igr v mladshem doshkol'nom vozraste

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Romanenko O. G. 1 , Guguman T. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
725
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Romanenko O. G., & Guguman T. V. (2022). Metodicheskie priemy i planirovanie organizatsii podvizhnykh igr v mladshem doshkol'nom vozraste. Society and Science: Future Development, 66-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам развития подвижных игр. Авторы отмечают, что продуманная методика и правильное планирование подвижных игр способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, умеющих самостоятельно и творчески решать самые разнообразные задачи.

References

  1. 1. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А. Доронина // Дошкольная педагогика. – 2007. – №4. – С. 10–14.
  2. 2. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р.М. Миронова. – Минск: Нарасвета, 1989. – 176 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.