Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки к занятиям и воспитательному мероприятию

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Андреева В.В. 1 , Терёхина О.В. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
612 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №16 «Скворушка»
2 МБДОУ Д/С №16 "Скворушка" Набережные Челны
Для цитирования:
Андреева В. В. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки к занятиям и воспитательному мероприятию: сборник трудов конференции. / В. В. Андреева, О. В. Терёхина // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 27-29. – ISBN 978-5-6047675-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу применения электронных образовательных ресурсов в ДОУ.

Список литературы

  1. 1. Мухамадиева Ф.И. Место и значение электронных учебных ресурсов в повышении качества воспитательного процесса // Молодой ученый. – 2013. – №8 (55). – С. 414–417.
  2. 2. Калинина Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. – 2008. – №6. – С. 21.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.