Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Добрые традиции как один из методов воспитания дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Пегова И.В. 1 , Андреева С.Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
626 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Д/С №80 «Песенка»
Для цитирования:
Пегова И. В. Добрые традиции как один из методов воспитания дошкольников: сборник трудов конференции. / И. В. Пегова, С. Г. Андреева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 97-99. – ISBN 978-5-6047675-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны разноплановые традиции в ДОУ как один из методов воспитания дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Карандина Е. Групповые традиции как часть детской субкультуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/grupovye-tradici-kak-chast-detskoi-subkultury.html (дата обращения: 18.04.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.