Значение развития музыкально-творческого мышления на уроках специальности учащихся ДШИ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Лушникова А.А. 1
- Рубрика:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 538 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУ ДО «ДШИ №1»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лушникова А. А. Значение развития музыкально-творческого мышления на уроках специальности учащихся ДШИ: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 58-60. – ISBN 978-5-6047675-9-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Современная концепция музыкального образования в ДШИ опирается на сложный и противоречивый исторический опыт музыкально-исполнительского искусства в целом. В научных и методических пособиях выдающихся ученых и педагогов-практиков сегодня уделяется огромное внимание вопросам раскрытия музыкальной драматургии исполняемого произведения в процессе музыкально-творческой деятельности художественными и техническими средствами.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики. – М.: Музыка, 1999. – 282с.
- 2. Берлянчик М.М. Основы воспитания начинающего скрипача. – СПб.: Композитор, 2000. – 252 с.
- 3. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М.: Музыка, 2002. – 383 с.
- 4. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1996. – 415 с.
Комментарии(0)