Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение развития музыкально-творческого мышления на уроках специальности учащихся ДШИ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Лушникова А.А. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
538 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО «ДШИ №1»
Для цитирования:
Лушникова А. А. Значение развития музыкально-творческого мышления на уроках специальности учащихся ДШИ: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 58-60. – ISBN 978-5-6047675-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Современная концепция музыкального образования в ДШИ опирается на сложный и противоречивый исторический опыт музыкально-исполнительского искусства в целом. В научных и методических пособиях выдающихся ученых и педагогов-практиков сегодня уделяется огромное внимание вопросам раскрытия музыкальной драматургии исполняемого произведения в процессе музыкально-творческой деятельности художественными и техническими средствами.

Список литературы

  1. 1. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики. – М.: Музыка, 1999. – 282с.
  2. 2. Берлянчик М.М. Основы воспитания начинающего скрипача. – СПб.: Композитор, 2000. – 252 с.
  3. 3. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М.: Музыка, 2002. – 383 с.
  4. 4. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1996. – 415 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.