Комплексный подход к формированию правильного речевого дыхания у детей с ОВЗ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Насыбуллина Л.Р. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 506 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №407 КВ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Насыбуллина Л. Р. Комплексный подход к формированию правильного речевого дыхания у детей с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 217-218. – ISBN 978-5-6047675-9-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрен вопрос речевого дыхания как основного источника энергии преобразования звучащей речи. Процесс формирования речевого дыхания осуществляется на основе комплексного междисциплинарного подхода. За счет постановки правильного дыхания, быстро и эффективно исправляются речевые нарушения. Сокращается время для постановки и автоматизации речевых звуков, речь становится более четкой и внятной, ребенок может произнести на выдохе определенное для данного возраста количество слов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека: учебное пособие. –2-е изд.– Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 416 с.
- 2. Ткаченко Б.И. Нормальная физиология человека. – 2-е изд. – М.: Медицина, 2005. – 928 с.
- 3. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд. – М.: Владос, 2008. – 703 с.
Комментарии(0)