Использование приемов изобразительной деятельности в развитии звукопроизносительных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Каражакова Я.Е. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 399 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Каражакова Я. Е. Использование приемов изобразительной деятельности в развитии звукопроизносительных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 64-65. – ISBN 978-5-6048183-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной работе рассмотрено расширение знаний об особенностях использования приемов изобразительной деятельности в развитии звуковой структуры речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Анищенко Л.К. Развитие речи детей. – М., 2017. – 240 с.
- 2. Беккер К.П. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак. – М., 2018. – 240 с.
- 3. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 2010. – 240 c.
- 4. Градусова Л.В. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста: учебное пособие / Л.В. Градусова, Н.И. Левшина, И.С. Дементьев. – М., 2018. – 98 с.
- 5. Тупик В. Речевое развитие дошкольников через различные виды деятельности. – М., 2017. – 270 с.
Комментарии(0)