Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование приемов изобразительной деятельности в развитии звукопроизносительных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Каражакова Я.Е. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
399 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Каражакова Я. Е. Использование приемов изобразительной деятельности в развитии звукопроизносительных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 64-65. – ISBN 978-5-6048183-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе рассмотрено расширение знаний об особенностях использования приемов изобразительной деятельности в развитии звуковой структуры речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Список литературы

  1. 1. Анищенко Л.К. Развитие речи детей. – М., 2017. – 240 с.
  2. 2. Беккер К.П. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак. – М., 2018. – 240 с.
  3. 3. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 2010. – 240 c.
  4. 4. Градусова Л.В. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста: учебное пособие / Л.В. Градусова, Н.И. Левшина, И.С. Дементьев. – М., 2018. – 98 с.
  5. 5. Тупик В. Речевое развитие дошкольников через различные виды деятельности. – М., 2017. – 270 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.