Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка маркетинговой стратегии для дирекции социальной сферы свердловской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Чевардина Я.В. 1
Научный руководитель:
Рачек С.В.1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
530 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Чевардина Я. В. Разработка маркетинговой стратегии для дирекции социальной сферы свердловской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 149-154. – ISBN 978-5-6048183-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В современных условиях современного наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. В связи с этим особое значение в коммерческой деятельности приобретает значение и разработка маркетинговой стратегии.

Список литературы

  1. 1. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью: Учебное пособие / И.А. Быков, О.Г. Филатова. – СПб: Роза мира, 2018. – 275 с.
  2. 2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 320 с.
  3. 3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2020. – 224 с.
  4. 4. Гундарин М. Корпоративный блог / М. Гундарин, Е. Гундарина. – М.: Феникс, 2017. – 155 с.
  5. 5. Сенаторов А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMMруководство. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 168 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.