Разработка маркетинговой стратегии для дирекции социальной сферы свердловской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Чевардина Я.В. 1
- Научный руководитель:
- Рачек С.В.1
- Рубрика:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 530 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
- ГОСТ
Для цитирования:
Чевардина Я. В. Разработка маркетинговой стратегии для дирекции социальной сферы свердловской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 149-154. – ISBN 978-5-6048183-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В современных условиях современного наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. В связи с этим особое значение в коммерческой деятельности приобретает значение и разработка маркетинговой стратегии.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью: Учебное пособие / И.А. Быков, О.Г. Филатова. – СПб: Роза мира, 2018. – 275 с.
- 2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 320 с.
- 3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2020. – 224 с.
- 4. Гундарин М. Корпоративный блог / М. Гундарин, Е. Гундарина. – М.: Феникс, 2017. – 155 с.
- 5. Сенаторов А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMMруководство. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 168 с.
Комментарии(0)