Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razrabotka marketingovoi strategii dlia direktsii sotsial'noi sfery sverdlovskoi zheleznoi dorogi-filiala OAO "RZhD"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Chevardina Ia.V. 1
Scientific adviser:
Rachek S. V.1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
544
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Chevardina I. V. (2022). Razrabotka marketingovoi strategii dlia direktsii sotsial'noi sfery sverdlovskoi zheleznoi dorogi-filiala OAO "RZhD". Scientific studies and modern education, 149-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современных условиях современного наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. В связи с этим особое значение в коммерческой деятельности приобретает значение и разработка маркетинговой стратегии.

References

  1. 1. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью: Учебное пособие / И.А. Быков, О.Г. Филатова. – СПб: Роза мира, 2018. – 275 с.
  2. 2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 320 с.
  3. 3. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2020. – 224 с.
  4. 4. Гундарин М. Корпоративный блог / М. Гундарин, Е. Гундарина. – М.: Феникс, 2017. – 155 с.
  5. 5. Сенаторов А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMMруководство. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 168 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.