Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение нестандартной рекламной технологии вирусного маркетинга

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Гилязиева К.Р. 1 , Гилязов Р.Ш. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
776 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Гилязиева К. Р. Применение нестандартной рекламной технологии вирусного маркетинга: сборник трудов конференции. / К. Р. Гилязиева, Р. Ш. Гилязов // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 18 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 71-73. – ISBN 978-5-6048183-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология вирусного маркетинга, а также аспекты появления и формирования данной рекламной технологии, приведена теоретическая база, формирующая понимание феномена, а также опыт применения вирусного маркетинга компаниями. Результатом исследования является обзор особенностей применения вирусного маркетинга и результативность внедрения данной технологии в структуры рекламной деятельности организаций на примере кейса международной организации.

Список литературы

  1. 1. Rayport J. The virus of marketing, 1996 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fastcompany.com/27701/virus-marketing (дата обращения: 14.03.2022).
  2. 2. Топ-100 вирусных акций, о которых необходимо знать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stranaonline.ru/read-blog/373_top-100-virusnyh-akcij-o-kotoryh-neobhodimo-znat.html (дата обращения: 17.03.2022).
  3. 3. Вирусный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Вирусный_маркетинг (дата обращения: 15.03.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.