Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение нестандартной рекламной технологии вирусного маркетинга

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Giliazieva K. R. 1 , Giliazov R. S. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
801
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Giliazieva K. R., & Giliazov R. S. (2022). Применение нестандартной рекламной технологии вирусного маркетинга. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается и выделяется нестандартная рекламная технология вирусного маркетинга, а также аспекты появления и формирования данной рекламной технологии, приведена теоретическая база, формирующая понимание феномена, а также опыт применения вирусного маркетинга компаниями. Результатом исследования является обзор особенностей применения вирусного маркетинга и результативность внедрения данной технологии в структуры рекламной деятельности организаций на примере кейса международной организации.

References

  1. 1. Rayport J. The virus of marketing, 1996 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fastcompany.com/27701/virus-marketing (дата обращения: 14.03.2022).
  2. 2. Топ-100 вирусных акций, о которых необходимо знать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stranaonline.ru/read-blog/373_top-100-virusnyh-akcij-o-kotoryh-neobhodimo-znat.html (дата обращения: 17.03.2022).
  3. 3. Вирусный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Вирусный_маркетинг (дата обращения: 15.03.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.