Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование нейрологоритмики в логопедической работе с детьми дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Мироненко О.В. 1 , Фирсова Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
617 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №13»
Для цитирования:
Мироненко О. В. Использование нейрологоритмики в логопедической работе с детьми дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / О. В. Мироненко, Н. В. Фирсова // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 18 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 39-41. – ISBN 978-5-6048183-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос решения логопедических задач с помощью нейрологоритмики. Авторы отвечают на вопрос, кому из детей она подходит, а также как использовать методику в своей практике.

Список литературы

  1. 1. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 352 c.
  2. 2. Горячева Т.Г. Сенсомоторная коррекция при нарушениях психического развития в детском возрасте / Т.Г. Горячева, А.С. Султанова. – М., 1999.
  3. 3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. – М.: Вако, 2004.
  4. 4. Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Айрис, 2007. – 112 с.
  5. 5. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2008. – 319 с.
  6. 6. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. – М.: Генезис, 2010. – 474 с.
  7. 7. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. – М.: Сфера, 2002. – 80 с.
  8. 8. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.