Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие инженерно-технических способностей как залог ранней профориентации дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Ткачева М.А. 1 , Зеленская А.И. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
779 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №53»
2 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Ткачева М. А. Развитие инженерно-технических способностей как залог ранней профориентации дошкольников: сборник трудов конференции. / М. А. Ткачева, А. И. Зеленская // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 18 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 57-58. – ISBN 978-5-6048183-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена актуальность вопроса развития инженерно-технического мышления в детском саду, позволяющего заложить у детей начальные технические навыки, что способствует будущей профориентации дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Волосовец Т.В. Парциальная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» / Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Т.В. Тимофеева. – 2-е изд. – Самара: Вектор, 2018. – 79 с.
  2. 2. Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора). – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. – 88 с.
  3. 3. Наустим – цифровая интерактивная среда: парциальная образовательная программа для детей от 5 до 11 лет / О.А. Поваляев, Г.В. Глушкова, Н.А. Иванова [и др.]. – М.: Де’Либри, 2020. – 68 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.