Книжная иллюстрация как средство развития разговорной речи у детей старшего дошкольного возраста
Научная статья
DOI: 10.21661/r-556991
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Санжара Ю.С. 1
- Научный руководитель:
- Золотухина И.П.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 766 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Санжара Ю. С. Книжная иллюстрация как средство развития разговорной речи у детей старшего дошкольного возраста // Интерактивная наука. – 2022. – С. 50-51. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-556991.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-556991
Аннотация
В данной научной работе рассматривается книжная иллюстрация в контексте развития разговорной речи ребенка старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. КомароваТ.C. эстетическая развивающая среда в ДОУ: учеб.-метод. пособие / Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. – М.: Пед. о-во России, 2015. – 127с.
- 2. Флерина Е.А. Рассказывание в дошкольной практике // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. Алексеева М.М., В.И. Яшина. – М.: Академия, 2017. – С. 189–191.
Комментарии(0)