Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Книжная иллюстрация как средство развития разговорной речи у детей старшего дошкольного возраста

Научная статья
DOI: 10.21661/r-556991
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Санжара Ю.С. 1
Научный руководитель:
Золотухина И.П.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
766 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Санжара Ю. С. Книжная иллюстрация как средство развития разговорной речи у детей старшего дошкольного возраста // Интерактивная наука. – 2022. – С. 50-51. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-556991.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В данной научной работе рассматривается книжная иллюстрация в контексте развития разговорной речи ребенка старшего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. КомароваТ.C. эстетическая развивающая среда в ДОУ: учеб.-метод. пособие / Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. – М.: Пед. о-во России, 2015. – 127с.
  2. 2. Флерина Е.А. Рассказывание в дошкольной практике // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. Алексеева М.М., В.И. Яшина. – М.: Академия, 2017. – С. 189–191.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.